понедельник, 22 июня 2015 г.

Emotions. Some bad text, part of the biggest story.

Монолог, которого никто не услышал. 

"- Ты думаешь я пианист, но ведь нет. Да, я худой и длинный и немного горблюсь у компьютера и стоя в очереди в закусочной.
Но нет, я не часть этого, я не создан для маленьких сцен, ночных баров и узких актов.
Ты не слышишь и не видешь всего.  Ведь только мне так удается ритм и движения пальцами. Успей посмотреть на мои в меру гибкие и без меры быстрые и ловкие, способные. Пальцы.
 Я умерен в движениях и эмоциях. Ты можешь полюбоваться прямой спиной во время игры. Ведь я совершенство.
Ты так не сможешь. Ты - это вы все.
 Даже те кто дергает ногой в такт и согласно кивает головой. И уж тем более те, кто считает добрым тоном внимательно слушать и кричать Браво. И даже морщинистое и старое ухо, которое больше в два раза чем мое. Старики ничего не смыслят.
 Аплодисменты только мешают. Нужна тишина. Которая тебя заставит волноваться и ждать. 
Лишь только я.
Вы же не понимаете. Нет, наверное стоит вам рассказать. Ведь вы поймете? 
Здесь никто, повторяю НИКТО не остынет, не застанет, не успеет, не запишет, и в конце концов не услышит то, что следовало бы, то, что нужно было бы. 
Вы видимо нищие, скучные, с вашим правым и левым ухом и правым и левым глазом.
Я могу петь танцевать чувствовать пальцами, замирать страдать волноваться шутить. Я могу нежно касаться, грубо дерзить. Я могу все. 
Лишь только взмахнув пальцами руки. Я не могу судить, но... Кажется, вы, неспособны".

вторник, 9 июня 2015 г.

Zarisovka. Persikovaya.

Каждый день на Персиковой площади случаются события, которые делают кого-то сильнее. Главное это пройти вовремя и очутиться в нужном квадрате действий. 
Ну вот стой и оглядывай прохожих. Сколько так времени пройдет и все бестолково. Этого не дождешься, как автобуса или друга, который звонит, что опаздывает. А вот ну не надо ждать и все! Вот не жди, оглядывайся рассеяно по сторонам, спеши на работу, опрокидывай стаканчики с утренним кофе прямо на тела изголодавшихся голубей, как тебя вдруг бац! Бац, и сделают сильнее. На той самой Персиковой… 
Мои окна по стечению обстоятельств выходят на эту площадь, и я здорово насмотрелся на это. То ли еще будет… Мне вот уже 70, и я с трудом спускаюсь по лестнице вниз, у меня болят колени и мне советуют завести сиделку. А ведь и я не против. Сиделки то. Только вот, платить то мне ей нечем. Вот и останется мне смотреть из окна на то, что твориться на Персиковой. Я ведь как. Люблю свою страну и город люблю. Родной он мне, душа за него болит и радуется. И площадь люблю, Персиковую то. Безумно люблю. Но ведь и страшно же. 
Скоро ведь помирать мне. Вот я и притворяюсь, мол, знаю много чего. Надо же, чтобы всем интересно было. А я ведь неплохой. Хороший. Вон, всех тут знаю. Могу спланировать встречу с мужчиной, которому на работу к 8:30, или с молодой девушкой, которая открывает лавчонку с мороженным ровно в 9. Я многого и правда повидал. Вон, уши какими большими стали. Только посмотри.
А Персиковая площадь так она особенная. Вон на днях совсем не догадаетесь, что произошло! А ведь и я щеками на ладони уперся и смотрю как ни в чем не бывало… Все это ведь случайности.
Бац – и ты уже на другом конце Персиковой.
Бац -  и прежнюю жизнь уже не вернуть.